Задача
Перед банком МКБ стояла задача обновить сайт, добавив описание всех имеющихся продуктов, лаконичное и понятное, а также сделать их привлекательными для клиентов.
У банка множество разнообразных продуктов – это ВЭД, облигации, эквайринг, вклады и многое другое. Многие из них достаточно сложные для понимания людей, столкнувшихся с ними впервые, поэтому банк хотел разместить на сайте изображения, которые отчасти разъяснили бы их суть и привлекли внимание.
Решение
Мы выбрали для изображений стиль 3D, чтобы сделать продукты и услуги более живыми и осязаемыми, как товары на полке. По сути они напоминают коллажи, но только выполненные в объеме. В них присутствуют привычные предметы обихода, которые ассоциируются с банковскими продуктами или напрямую относятся к ним, такие как кубик Рубика, кофеварка или кассовый аппарат. Все они динамично парят в воздухе, что подчеркивает современность и гибкость, а яркие фирменные цвета делают их привлекательными и желанными.