Задача
Центр подготовки профессионалов «Лесавик» – дочерняя компания группы компаний «Лесавик», крупного поставщика строительных лесов. Центр проводит обучение монтажу строительных лесов и курсы повышения квалификации. Необходимо было разработать айдентику, которая унаследовала бы элементы фирменного стиля головной компании.
Решение
Мы взяли за основу логотип и фирменные цвета компании «Лесавик» и адаптировали под специфику деятельность центра подготовки профессионалов. В логотипе мы совместили два элемента: книга символизирует обучение, а стрелка, направленная вверх – стремление улучшать свои навыки и развиваться в профессии. Словом, быть на высоте в прямом и переносном смысле. Отдельные элементы логотипа используются в оформлении презентационных и обучающих материалов центра.