Редизайн тренинговой компании

Клиент: тренинговая компания OVITTA

Задача: в наши задачи входило обновление фирменного стиля бренда тренинговой компании с сохранением заложенной в него идеи и узнаваемости. Кроме этого нам нужно было разработать логотипы отдельных направлений ее деятельности.

редизайн

фирменный стиль

логотип
Решение: основной логотип компании мы сделали более собранным за счет сбалансированности элементов, добавили интервалы и "воздух", изменили шрифт и слоган так, чтобы видоизмененная версия привлекала внимание и быстро формировала представление о компании.
Образ "ключа" остался в логотипе, символизируя новые открытия и достижения благодаря тренингам.
Для разработки логотипов шести направлений мы использовали прием цветового акцента на каждой из граней шестиугольника: для каждого подобрали свой цвет.
Шестиугольник также лег в основу обновленного фирменного стиля. Его части складываются в паттерны и образуют новые формы.