Мерч для банка

Клиент: банк МКБ

Задача: разработать концепцию оформления мерча для сотрудников банка, с оригинальными принтами и копирайтом, который передавал бы ценности компании не в назидательном ключе, а вдохновляя и радуя.

концепция
мерч
принт
Решение: мы решили не просто брендировать популярные в обиходе предметы логотипом и слоганом, а создать одно смысловое целое из трех элементов: предмета, пиктограммы и динамического копирайта. Мы взяли буквы МКБ и составили фразы, близкие по духу корпоративной культуре банка, в которых эти буквы "зашиты".
Дополнили каждую фразу образной пиктограммой. А затем выбрали носитель, на котором созданное сообщение будет смотреться органичнее всего. Так получилась коллекция вдохновляющего мерча.
Чтобы сделать ее еще более человечной и современной, мы вспомнили о детях сотрудников. Вот уж кто любит покрасоваться в модном прикиде и с яркими аксессуарами!
Теперь у детей сотрудников есть свои собственные вещи из коллекции, а сами они знают, что банк заботится не только о работниках, но и об их семьях.