Задача
Необходимо было создать понятную визуальную систему оформления упаковки, чтобы отстроить линейки музыкальных инструментов друг от друга и сделать выбор для покупателей интуитивным и легким.
Решение
Как ни странно, работу мы начали не с упаковки, а с содержимого. Мы заметили, что прописная версия логотипа, которая используется для брендирования самих гитар, нуждалась в обновлении и доработке. Мы почистили прописную версию от лишних элементов, чтобы она не казалась перегруженной, и привели ее в соответствие c основной версией — стильной и лаконичной. Каждой линейке инструментов мы присвоили свой цвет и дескриптор, по которым можно легко различить нужную продукцию. Но так как компания связана с творчеством, этим мы не ограничились и разработали для каждого инструмента индивидуальную графику в виде звуковых волн, характерных именно для него. Теперь различать инструменты стало удобно не только по цвету, но и по «звучанию». Кроме того, мы тщательно, до мельчайших деталей отрисовали каждый инструмент в векторе и разместили эти иллюстрации на упаковках — теперь сделать неправильный выбор не осталось ни единого шанса.