Задача
Производитель мясных изделий из Хабаровска, у которого есть собственный фирменный магазин и уютное кафе, попросил нас разработать логотип и фирменный стиль, который бы отражал его современность и открытость покупателям, а еще гармонировал с ироничным и добродушным названием.
Решение
Мы начали с разработки минималистичного и информативного логотипа. Изобразили его в виде изящного колечка из трех колбасок нежно-розового цвета, которое одновременно является графическим символом души. Продумали систему фирменных цветов: от белого до контрастного темно-коричневого, а также три оттенка красного разной степени яркости, которые отсылают к разноцветным мясным изделиям. Также мы ввели фирменного персонажа – это милый котик, любитель мяса, который как нельзя лучше символизирует «колбасную душу».
Котик может использоваться как в качестве полноценной иллюстрации, создавая дополнительные сюжеты и смыслы за счет его интеграции в фотоимиджи, так и в сокращенном варианте в виде смайла.