Задача
Московский кредитный банк (МКБ) решил выпустить ежегодный отчет в области устойчивого развития в формате онлайн-презентации. Помимо очевидной задачи сделать его легко и удобно читаемым, клиент хотел отразить роль и важность людей, работающих в его команде. Ведь сама концепция ESG направлена на внимательное отношение к окружающей среде и обществу, а значит, на благополучие людей, над которым работают сами люди.
Решение
В отчете мы использовали яркие и живые фотоимиджи сотрудников компании на шмуцтитулах, предваряющих его разделы. Это люди в неформальных позах и с эмоциями на лицах, а не протокольные офисные фото. Так мы отразили вклад сотрудников в устойчивое развитие и показали, что все изменения и успехи были достигнуты благодаря им. Мы также разместили размытый графический элемент из дополнительных цветов банка над каждым фото, чтобы подчеркнуть, как энергия людей делает мир и бизнес лучше.